ПРОДАЖИ
Продажи в b2b:
В каждой компании есть продавцы, которые продают больше, лучше, успешнее, чем остальные, что же их отличает от всех остальных середнячков? И как стать лучшим? Об этом - в первой части нашего тренинга по продажам.
Часть 1
1. Личная оценка своего потенциала, как продавца. Где я сейчас нахожусь и где хотел бы?
2. Выявление своих личных интересов и сильных сторон в «роли» продавца. Как «полюбить» свою работу.
3. Определение навыков, которые помогут приблизить Себя, как Продавца к максимальному результату.
4. «Прокачивание» этих знаний для приведения к автоматическим навыкам.
5. Возражение, как возможность - отработка вариантов.
Часть 2
1. Установление контакта.
2. Выявление потребностей. Вопросы.
3. СПИН - техника по продажам.
4. Квалификация продавца. Имеет ли смысл тратить свое время.
5. Презентация. Как мы избавим от боли. Аргументация преимуществ для клиента.
6. Предзакрытие. На сколько клиент готов покупать? Ответили ли на все сомнения и пора переходить к предложению.
7. Отработка возражений.
8. Закрытие.
9. Отработка знаний на «рабочих ситуациях».
Часть 3
Отработка и закрепление знаний на практике. Зависит от выбранного формата тренинга.