ТРЕНИНГИ
ХОЧУ ДЕЛАТЬ - ЗНАЮ КАК - ДЕЛАЮ

на этой базе строятся все наши учебные программы!

Понять, что вы хотите.
Получить знания.
Отработать и закрепить до состояния навыка.

Продажи В2В :
Анализируем текущую ситуацию, что можно улучшить, учитывая Ваши пожелания и Наш опыт.

1. Определяем что нужно усилить, в продажах, вашим сотрудникам.
2. Составляем программу обучения
3. Согласовываем формат отработки навыков, оптимально вписывая в рабочий график.

Выявление потребностей:
Время - главный ресурс, и все мы, его высоко ценим.

1. Услышьте Ваших клиентов, что для них важно?
2. На каком "языке" они говорят? Чтобы действительно, найти оптимально выгодное решение для всех сторон.
Самопрезентация. Харизма - как развить:
Нужен не только хороший продукт, Важно и как подать его. Нас оценивают "по одежке", и чтобы дойти до основной сути, работаем с:

1. Презентационными навыками
2. Голосом
3. Внутренней уверенностью.
Сервис. Клиентоориентированность:
Клиент не всегда прав.
Если мы нашли хорошего специалиста, мы его
рекомендуем другим, и не хотим тратить время и силы на поиск другого специалиста, да и зачем? Мы помогаем:

1. "Вовлечь" Ваших сотрудников в свою работу.
2. Сделать Сервис к которому возвращаются и выбирают среди многих других.
ПРОДАЖИ
Продажи в b2b:

В каждой компании есть продавцы, которые продают больше, лучше, успешнее, чем остальные, что же их отличает от всех остальных середнячков? И как стать лучшим? Об этом - в первой части нашего тренинга по продажам.
Часть 1
1. Личная оценка своего потенциала, как продавца. Где я сейчас нахожусь и где хотел бы?
2. Выявление своих личных интересов и сильных сторон в «роли» продавца. Как «полюбить» свою работу.
3. Определение навыков, которые помогут приблизить Себя, как Продавца к максимальному результату.
4. «Прокачивание» этих знаний для приведения к автоматическим навыкам.
5. Возражение, как возможность - отработка вариантов.

Часть 2
1. Установление контакта.
2. Выявление потребностей. Вопросы.
3. СПИН - техника по продажам.
4. Квалификация продавца. Имеет ли смысл тратить свое время.
5. Презентация. Как мы избавим от боли. Аргументация преимуществ для клиента.
6. Предзакрытие. На сколько клиент готов покупать? Ответили ли на все сомнения и пора переходить к предложению.
7. Отработка возражений.
8. Закрытие.
9. Отработка знаний на «рабочих ситуациях».

Часть 3
Отработка и закрепление знаний на практике. Зависит от выбранного формата тренинга.

Выявление потребностей
Навык, помогающий как в жизни, так и в бизнесе - получите дополнительное преимущество.

1. Зачем нужен этот навык?
2. Уровни слушания.
3. Что мешает и как научиться слушать.
4. На "каком языке" говорят Ваши Клиенты? Как услышать и понять ценности собеседника.
5. Принципы валидации, как применять.


Самопрезентация. Харизма - как развить.
Как сделать так, чтобы выбрали именно Вашу идею?

1. Продажа и презентация, что общего?
2. Настрой.
3. Органы восприятия информации. Вижу. Слышу. Чувствую.
4. Выработка нужных навыков, как приобрести и закрепить.
5. Навык слушания, нужен ли?
6. Как мы говорим. Голос.
7. Важность обоняния.
8. Презентация – навыки проведения.

Сервис. Клиентоориентированность.
Программа готовится под Вашу компанию, с учетом всех особенностей.

Пример:
1. Почему важно заботиться о клиенте. Фазы лояльности клиента
2. Приемы активного слушания, как понимать его потребности
3. Взаимодействие с трудными клиентами, анализ возражений, принципы работы с жалобами
4. Как сделать Клиентов постоянными?


По детальной программе тренингов свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: 9300040@mail.ru
Телефон/WatsApp: +7 913 930 00 40
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail: 9300040@mail.ru
Made on
Tilda